Размер Цвет Изображения Выйти

Решения Совета депутатов от 23.09.2015

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  23.09.2015 г.  №   12/1

 

Об утверждении Регламента реализации

отдельных полномочий  города  Москвы

в      сфере       работы    с        населением

по  месту  жительства

В соответствии с частью 7 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»,  частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50    «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)» Совет депутатов муниципального округа Останкинский  решил:

1. Утвердить Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства (приложение).

2. Направить настоящее решение в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и управу Останкинского района города Москвы в течение 3 дней со дня его принятия.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

            4. Признать утратившим силу решение  Совета депутатов муниципального округа  Останкинский от 09.04.2014 г. № 7/6 «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства».

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский М.А. Когана.

Глава муниципального

округа    Останкинский                                                                                   М.А. Коган                        

Приложение
к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от  23.09.2015  №  12/1

Регламент

реализации отдельных полномочий города Москвы

в сфере работы с населением по месту жительства

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Останкинский  (далее – Совет депутатов) следующих отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства (далее – переданные полномочия):

1) согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;

3) согласование внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства.

2. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляют глава муниципального округа  Останкинский  и комиссия Совета депутатов по культурно-массовой работе (далее – профильная комиссия) в соответствии с Регламентом Совета депутатов.

3. Началом реализации переданных полномочий является поступление в Совет депутатов обращения главы управы Останкинского района  города Москвы (далее – инициатор) по вопросу работы с населением по месту жительства (пункт 1) (далее – обращение).

4. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления и не позднее следующего дня направляется (в бумажном и (или) электронном виде) депутатам Совета депутатов и в профильную комиссию. В случае поступления обращения в бумажном виде, его перевод в электронный вид осуществляется при наличии возможности.

5. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии, подготовку результатов его рассмотрения и проекта решения Совета депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания профильной комиссии сообщается депутатам Совета депутатов не менее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.

6. Обращение и результаты его рассмотрения профильной комиссией (пункт 5) рассматриваются на очередном заседании Совета депутатов, но не позднее 21 дня со дня поступления обращения в Совет депутатов.

7. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по рассмотрению обращения направляется инициатору и размещается на официальном сайте муниципального округа Останкинский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 3 дня до дня заседания.

8. Результатом рассмотрения Советом депутатов обращения является принятие решения:

1) о согласовании перечня нежилых помещений
(подпункт 1 пункта 1) в полном объеме или частично;

2) о победителе конкурса (подпункт 2 пункта 1);

3) о согласовании ежеквартального сводного районного календарного плана (подпункт 3 пункта 1) в полном объеме или частично.

9.  Решение Совета депутатов (пункт 8) принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

10.  Если в результате голосования о согласовании
(подпункты 1 и 3 пункта 8) решение не получило необходимого количества голосов, оформляется решение Совета депутатов об отказе в согласовании (с мотивированным обоснованием причин отказа).

11. Если в результате голосования о победителе конкурса
(подпункт 2 пункта 8) ни один из участников конкурса не набрал необходимого количества голосов, оформляется решение Совета депутатов о признании конкурса несостоявшимся (с мотивированным обоснованием причин отказа, исходя из содержания социальных программ (проектов) (подпункт 2 пункта 1).

12.  В решении Совета депутатов (пункт 8) указываются: реквизиты обращения (наименование инициатора, дата и номер), дата поступления обращения в Совет депутатов и его регистрационный номер, в решении о победителе конкурса также указывается победитель конкурса, а также участник конкурса (при наличии), признаваемый победителем (пункт 9) в случае отказа победителя конкурса от заключения договора (подпункт 2 пункта 1).

13. Решения Совета депутатов (пункты 8, 10 и 11) направляются в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы     (с приложением копии обращения) и инициатору на следующий рабочий день после его принятия, а также подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте в сроки, установленные Уставом муниципального округа Останкинский  или решениями Совета депутатов.

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  23.09.2015 г.  №   12/2

 

О постоянных комиссиях Совета депутатов

муниципального      округа     Останкинский      

            В соответствии с пунктом 13 статьи 12 Закона города Москвы от 06.10.2002  № 56  «Об организации местного самоуправления в городе Москве»,  статьей  13 Устава  муниципального округа Останкинский Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

             1. Утвердить положения, составы постоянных Комиссий Совета депутатов муниципального округа Останкинский и кандидатуры технических секретарей:

             1.1. Комиссия Совета депутатов по организации работы органов местного самоуправления и взаимодействию с общественными объединениями (регламентная) - приложения 1.1, 1.1.1.;

             1.2. Комиссия Совета депутатов по развитию муниципального округа - приложения 1.2. ,1.2.1;

             1.3. Комиссия Совета депутатов по бюджетным отношениям и муниципальной собственности -  приложения 1.3., 1.3.1.;

             1.4. Комиссия Совета депутатов по культурно-массовой работе - приложения 1.4., 1.4.1;

             1.5. Комиссия Совета депутатов по организации выборных мероприятий,  информированию и молодежной политике – приложения 1.5., 1.5.1;

 2. Председателям Комиссий Совета депутатов организовать работу в соответствии с утвержденными Положениями.

            3. Признать утратившими силу:              

            3.1. Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Останкинское  в  городе Москве  от 20.06.2012г. № 10/5 «О постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального  округа Останкинский в городе Москве»;

            3.2. Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Останкинское в городе Москве от 20.11.2012г.    №  16/10  «О     внесении     изменений    в      решение муниципального  Собрания внутригородского     муниципального образования Останкинское в городе  Москве  от  20.06.2012   №  10/5      «О  постоянных    комиссиях      муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Останкинское в городе Москве»;

            3.3. Пункт 3 решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Останкинское в городе Москве от 20.02.2013г.           № 2/3 «О деятельности комиссий муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Останкинское в городе Москве»;

            3.4. Решение Совета депутатов  муниципального округа Останкинский от 18.03.2014г.  № 6/9 «О  внесении  изменений в решение Совета   депутатов   муниципального  округа  Останкинский  от  20.06.2012  № 10/5 «О  постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального  округа     Останкинский в  городе Москве».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

            5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский М.А. Когана.

 

 

Глава муниципального

округа    Останкинский                                                                               М.А. Коган

 

 

Приложение 1.1.

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от 23.09.2015 № 12/2

СОСТАВ КОМИССИИ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ

ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

(РЕГЛАМЕНТНАЯ)

 

 

Председатель  комиссии:

Корницкий С.З.                      - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                       Останкинский                                    

 

Члены   Комиссии:                  

Загородникова Г.Н.              - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                   Останкинский

Клинов А.А.                            - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                   Останкинский

Коган М.А.                            - глава муниципального округа Останкинский

Кузнецова Н.Ю.                    - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                   Останкинский

 

 

Технический секретарь Комиссии:

Матвеичева Е.В.                    - консультант администрации муниципального

                                                 округа Останкинский

                  

Приложение 1.1.1

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от  23.09.2015  № 12/2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Совета депутатов

по организации работы ОМСУ и взаимодействию с общественными объединениями

(регламентная)

 

            I. Общие положения:

1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Останкинский в городе Москве (далее - Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов  (далее - Совета) и образуется на срок полномочий депутатов Совета очередного созыва.

            2. Комиссия действует на основе законов Российской Федерации, города Москвы, Устава муниципального округа Останкинский в городе Москве (далее – Муниципальный округ), Регламента Совета депутатов, настоящего Положения и руководствуется решениями (протокольными решениями) Совета депутатов.

            3. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.

Члены Комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

            4. Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет администрация.

            II. Предметы ведения Комиссии:

1. Разработка проекта устава муниципального округа, Регламента Совета депутатов и внесение в них изменений и дополнений.

2. Разработка проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов и внесение в них изменений и дополнений.

3. Подготовка предложений по организации работы Совета депутатов, планов и повесток дня заседаний Совета.

4. Осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по поручению Совета депутатов в порядке, предусмотренном  Уставом муниципального округа.

5. Подготовка предложений по  порядку  материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

6. Подготовка проектов решений об участии муниципального округа в ассоциациях и союзах муниципальных образований.

7. Подготовка предложений по образованию комиссий Совета депутатов в соответствии с законами города Москвы, уставом муниципального округа.

8. Подготовка проектов решений об учреждении почетных знаков, грамот и дипломов муниципального округа.

             9. Подготовка проектов решений по символике муниципального округа  и ее использованию.

10. Подготовка проектов решений, предложений по участию в создании и формированию общественных пунктов охраны порядка и их советов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального округа, поощрению  граждан, участвующих в охране общественного порядка.

11. Подготовка проектов решений, предложений по организации взаимодействия с общественными объединениями.

12. Подготовка проектов решений, предложений по содействию создания и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействию с их органами, а так же органами жилищного самоуправления.

13. Подготовка проектов решений о согласовании вносимых управой района в префектуру административного округа города Москвы предложений по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

14. Подготовка проектов решений, предложений по вопросу участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

III. Полномочия Комиссии по осуществлению предметов ведения.

            В соответствии с предметом ведения Комиссия осуществляет:

1. Подготовку материалов к заседанию Совета депутатов.

2. Разработку проектов решений по собственной инициативе или по поручению Совета депутатов, обращений Совета депутатов, внесение подготовленных Комиссией материалов на заседания Совета депутатов, в органы государственной власти города Москвы.

3. Предварительное, при необходимости, обсуждение внесенных на Совет депутатов проектов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым  проектам документов.

4. Организацию обсуждения на заседаниях Комиссии рассматриваемых вопросов.

5. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, другими Комиссиями Совета депутатов, администрацией в пределах компетенции Комиссии.

6. Подготовку предложений по осуществлению Советом депутатов предусмотренных Уставом контрольных функций.

7. Сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.

            IV. Права Комиссии

1. Обращаться в государственные органы города Москвы, отраслевые органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, к юридическим и физическим лицам по вопросам своей компетенции. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы, необходимые для работы Комиссии в соответствии с ее компетенцией.

2. Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, приглашать руководителей, иных должностных лиц территориального органа исполнительной власти, иных отраслевых органов. Приглашенные предварительно, не позднее чем за три дня, уведомляются о предстоящем заседании Комиссии.

3. Образовывать экспертные группы для выполнения работ по основным направлениям деятельности Комиссии.

4. Проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов, организовывать общественные слушания по вопросам своего ведения.

            V. Права и обязанности членов Комиссии

1. Члены Комиссии имеют право:

1.1. Вносить вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за  выполнением.

1.2. Вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии доклада или информации о деятельности любого органа либо должностного лица в пределах компетенции Комиссии.

1.3. Представлять Совету депутатов свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением.

1.4. Сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

2. Члены комиссии обязаны:

2.1. Регистрировать свое присутствие на каждом заседании Комиссии и участвовать в работе Комиссии, не допускать пропусков ее заседаний без уважительной причины. Член Комиссии, пропустивший без уважительной причины три заседания подряд, считается выбывшим из состава Комиссии. Комиссия вносит на заседание Совета депутатов соответствующий проект решения.

2.2. Выполнять поручения Комиссии и ее Председателя. По решению Комиссии информировать ее о своей деятельности в составе Комиссии.

2.3. Содействовать реализации решений Комиссии.

            VI. Председатель Комиссии

1. Председатель Комиссии избирается Советом депутатов из числа депутатов Совета депутатов  при утверждении состава Комиссии.

2. Ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о работе Комиссии.

3. Организует работу Комиссии, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список лиц, приглашенных для участия в ее заседании.

4. Представляет Комиссию на заседаниях Совета депутатов и иных органах местного самоуправления и органах государственной власти без каких-либо дополнительных документальных подтверждений своих полномочий.

5. Ведет заседания Комиссии.

6. Координирует работу Комиссии с деятельностью других рабочих органах Совета депутатов, в том числе при совместном рассмотрении вопросов.

7. Обеспечивает информирование членов Комиссии, других депутатов о проведении заседаний Комиссии.

8. Дает в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии с учетом их пожеланий и компетенции.

9. Обладает правом подписи обращений от имени Комиссии по вопросам, по которым в установленном порядке было выработано и зафиксировано согласованное мнение Комиссии. Ведет деловую переписку на бланках депутата Совета депутатов.

10. Организует ведение документации Комиссии в соответствии с утвержденными правилами ведения делопроизводства.

11. Организует освещение деятельности Комиссии в средствах массовой информации.

            VII. Эксперт, технический секретарь Комиссии

            1. Эксперт Комиссии в случае необходимости приглашается по представлению Комиссии для решения вопросов, требующих экспертного заключения или рекомендации. По данному вопросу Совет принимает решение.

            2. Экспертом Комиссии может быть любое лицо, являющееся  гражданином Российской Федерации, обладающее необходимыми знаниями для решения поставленных перед Комиссией задач, и с которым заключено соответствующее соглашение.

            3. Эксперт Комиссии обладает всеми процедурными правами члена Комиссии, кроме права голоса при голосовании и права быть избранным на какую-либо должность в Комиссии.

            4. Количественный состав экспертов Комиссии не может превышать количественный состав членов Комиссии.

            5. Технический секретарь Комиссии обеспечивает делопроизводство Комиссии. Назначается Советом депутатов при утверждении состава Комиссии по согласованию с  главой администрации из числа штатных муниципальных служащих администрации.

            VIII. Регламент заседаний Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся открыто. По решению Комиссии могут проводиться закрытые заседания. Депутаты Совета, Глава Управы, глава администрации, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии и обладают правом совещательного голоса.

2. Заседание Комиссии ведет ее Председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет один из членов Комиссии по поручению председателя либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов Комиссии.

3. Заседания Комиссии проводятся на основании протокольного решения Совета или по решению председателя Комиссии, согласованному с председателем Совета депутатов, при  этом должна быть определена  повестка  дня  данного  заседания Комиссии.

4. Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Число присутствующих на заседании членов Комиссии определяется по результатам регистрации, которая начинается перед каждым заседанием и проводится техническим секретарем Комиссии до его окончания с указанием времени регистрации.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от числа присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов, поданных “за” и “против”, голос Председателя Комиссии является определяющим.

5. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член или эксперт Комиссии может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение Комиссии. Изложенное  мнение оглашается председательствующим на заседании.

6. По результатам заседания Комиссии оформляются протокол заседания и решения, принятые голосованием на заседаниях Комиссии.

7. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Протокол ведет технический секретарь Комиссии. Протокол  оформляется в течение пяти дней после проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и техническим секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам и экспертам Комиссии, по их требованию.

8. Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения и, в случае необходимости, вносит на утверждение Комиссии свои предложения о мерах для обеспечения его своевременного выполнения.

            IX. Отчетность Комиссии перед Собранием

1. В конце календарного года Комиссия направляет главе муниципального округа письменный отчет о своей деятельности, который должен быть доведен до сведения всех депутатов Совета.

2. Отчет Комиссии может быть заслушан  на заседании Совета депутатов на основании протокольного решения Совета депутатов.

3. Совет депутатов может в любое время заслушать отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются протокольным решением Совета депутатов.

Приложение 1.2.

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от 23.09.2015 № 12/2

СОСТАВ КОМИССИИ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА

 

 

Председатель  Комиссии:

Клинов А.А.                           - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                       Останкинский                                                                                               

 

Члены Комиссии:

 Корницкий С.З.                    - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                       Останкинский                                    

 

Прохоров И.К.                       - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                       Останкинский                                    

 

Степанов М.В.                       - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                       Останкинский                                    

 

Янковой Н.Л.                         - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                       Останкинский                                    

 

Технический секретарь Комиссии:

Матвеичева Е.В.                    - консультант администрации муниципального

                                                округа Останкинский

 Приложение 1.2.1.

 к решению Совета депутатов

 муниципального округа

 Останкинский

 от 23.09.2015 № 12/2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Совета депутатов

по развитию муниципального округа

 

            I. Общие положения:

            1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Останкинский в городе Москве (далее - Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов  (далее - Совет) и образуется на срок полномочий депутатов Совета очередного созыва.

            2. Комиссия действует на основе законов Российской Федерации, города Москвы, Устава муниципального округа Останкинский в городе Москве (далее – муниципального округа), Регламента Совета депутатов, настоящего Положения и руководствуется решениями (протокольными решениями) Совета депутатов.

3. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.

Члены Комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек. 

            4. Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет администрация.

            II. Предметы ведения Комиссии:

1. Подготовка проектов решений о согласовании вносимых управой района в префектуру административного округа города Москвы предложений:

1.1.  по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

1.2. по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах.

2. Подготовка проектов решений о внесении в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

2.1. к проектам городских целевых программ;

2.2. об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

2.3. по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

2.4. по благоустройству территории муниципального образования;

3. Подготовка проектов решений о внесении в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:

3.1. к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

3.2. к проектам правил землепользования и застройки;

3.3. к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

3.4. к проектам планировки территорий;

3.5. к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

3.6. к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

3.7. к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

4. Подготовка проектов решений по вопросам реализации отдельных полномочий города Москвы:

4.1.  В сфере организации деятельности управы района города Москвы и городских организаций:

1) о ежегодном заслушивании отчета главы управы района о результатах деятельности управы района;

2) о ежегодном заслушивании информации руководителя государственного казенного учреждения города Москвы инженерной службы района или государственного бюджетного учреждения города Москвы Жилищник района о работе учреждения;

3) о ежегодном заслушивании информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг о работе по обслуживанию населения муниципального округа;

4) о ежегодном заслушивании информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население муниципального округа, о работе учреждения;

5) о ежегодном заслушивании информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население муниципального округа, о работе учреждения;

6) о ежегодном заслушивании информации руководителя подразделения государственного учреждения города Москвы, осуществляющего охрану, содержание и использование особо охраняемой природной территории, расположенной на территории муниципального округа;

7) о заслушивании информации руководителя государственной общеобразовательной организации города Москвы, обслуживающей население муниципального округа, об осуществлении образовательной деятельности - в случае необходимости, но не более одного раза в год.

4.2. В сфере благоустройства:

1) о согласовании внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;

2) об участии в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участии в контроле за ходом выполнения указанных работ;

3) о согласовании плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;

4) о согласовании внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки;

5) о согласовании установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов.

4.3. В сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:

1) о согласовании внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;

2) об участии в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участии в контроле за ходом выполнения указанных работ;

3) о заслушивании руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей.

4.4. В сфере размещения объектов капитального строительства:

1) о согласовании проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения;

2) о согласовании подготовленного на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения, если предусмотренное пунктом 1 настоящей части согласование не проводилось;

3) о согласовании проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренные пунктами 1 или 2 настоящей части согласования не проводились, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы. Согласованию в соответствии с настоящим пунктом не подлежит проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов инженерной инфраструктуры и городского коммунального хозяйства.

1) о согласовании проекта правового акта префектуры административного округа города Москвы об утверждении акта о выборе земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения;

2) о согласовании проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы.

4.5. В сфере размещения некапитальных объектов:

1) о согласовании проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;

2) о согласовании проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;

3) о согласовании проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.

4.6. По формированию и утверждению плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района.

4.7. По рассмотрению представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме.

            III. Полномочия Комиссии по осуществлению предметов ведения.

            В соответствии с предметом ведения Комиссия осуществляет:

1. Подготовку материалов к заседанию Совета депутатов.

2. Разработку проектов решений по собственной инициативе или по поручению Совета депутатов, обращений Совета депутатов, внесение подготовленных Комиссией материалов на заседания Совета депутатов, в органы государственной власти города Москвы.

3. Предварительное, при необходимости, обсуждение внесенных на Совет депутатов проектов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым  проектам документов.

4. Организацию обсуждения на заседаниях Комиссии рассматриваемых вопросов.

5. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, другими Комиссиями Совета депутатов, администрацией в пределах компетенции Комиссии.

6. Подготовку предложений по осуществлению Советом депутатов предусмотренных Уставом контрольных функций.

7. Сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.

            IV. Права Комиссии:

1. Обращаться в государственные органы города Москвы, отраслевые органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, к юридическим и физическим лицам по вопросам своей компетенции. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы, необходимые для работы Комиссии в соответствии с ее компетенцией.

2. Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, приглашать руководителей, иных должностных лиц территориального органа исполнительной власти, иных отраслевых органов. Приглашенные предварительно, не позднее чем за три дня, уведомляются о предстоящем заседании Комиссии.

3. Образовывать экспертные группы для выполнения работ по основным направлениям деятельности Комиссии.

4. Проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов, организовывать общественные слушания по вопросам своего ведения.

            V. Права и обязанности членов Комиссии:

1. Члены Комиссии имеют право:

1.1. Вносить вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за выполнением.

1.2. Вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии доклада или информации о деятельности любого органа либо должностного лица в пределах компетенции Комиссии.

1.3. Представлять Совету депутатов свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением.

1.4. Сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

2. Члены Комиссии обязаны:

2.1. Регистрировать свое присутствие на каждом заседании Комиссии и участвовать в работе Комиссии, не допускать пропусков ее заседаний без уважительной причины. Член Комиссии, пропустивший без уважительной причины три заседания подряд, считается выбывшим из состава Комиссии. Комиссия вносит на заседание Совета депутатов соответствующий проект решения.

2.2. Выполнять поручения Комиссии и ее Председателя. По решению Комиссии информировать ее о своей деятельности в составе Комиссии.

2.3. Содействовать реализации решений Комиссии.

            VI. Председатель Комиссии:

1. Председатель Комиссии избирается Советом депутатов из числа депутатов Совета депутатов  при утверждении состава Комиссии.

2. Ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о работе Комиссии.

3. Организует работу Комиссии, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список лиц, приглашенных для участия в ее заседании.

4. Представляет Комиссию на заседаниях Совета депутатов и иных органах местного самоуправления и органах государственной власти без каких-либо дополнительных документальных подтверждений своих полномочий.

5. Ведет заседания Комиссии.

6. Координирует работу Комиссии с деятельностью других рабочих органах Совета депутатов, в том числе при совместном рассмотрении вопросов.

7. Обеспечивает информирование членов Комиссии, других депутатов о проведении заседаний Комиссии.

8. Дает в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии с учетом их пожеланий и компетенции.

9. Обладает правом подписи обращений от имени Комиссии по вопросам, по которым в установленном порядке было выработано и зафиксировано согласованное мнение Комиссии. Ведет деловую переписку на бланках депутата Совета депутатов.

10. Организует ведение документации Комиссии в соответствии с утвержденными правилами ведения делопроизводства.

11. Организует освещение деятельности Комиссии в средствах массовой информации.

            VII. Эксперт, технический секретарь Комиссии:

            1. Эксперт Комиссии в случае необходимости приглашается по представлению Комиссии для решения вопросов, требующих экспертного заключения или рекомендации. По данному вопросу Совет принимает решение.

            2. Экспертом Комиссии может быть любое лицо, являющееся  гражданином Российской Федерации, обладающее необходимыми знаниями для решения поставленных перед Комиссией задач, и с которым заключено соответствующее соглашение.

            3. Эксперт Комиссии обладает всеми процедурными правами члена Комиссии, кроме права голоса при голосовании и права быть избранным на какую-либо должность в Комиссии.

            4. Количественный состав экспертов Комиссии не может превышать количественный состав членов Комиссии.

            5. Технический секретарь Комиссии обеспечивает делопроизводство Комиссии. Назначается Советом депутатов при утверждении состава Комиссии по согласованию с  главой администрации из числа штатных муниципальных служащих администрации.

                        VIII. Регламент заседаний Комиссии:

1. Заседания Комиссии проводятся открыто. По решению Комиссии могут проводиться закрытые заседания. Депутаты Совета, Глава Управы, глава администрации, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии и обладают правом совещательного голоса.

2. Заседание Комиссии ведет ее Председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет один из членов Комиссии по поручению председателя либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов Комиссии.

3. Заседания Комиссии проводятся на основании протокольного решения Совета или по решению председателя Комиссии, согласованному с председателем Совета депутатов, при  этом должна быть определена  повестка  дня  данного  заседания Комиссии.

4. Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Число присутствующих на заседании членов Комиссии определяется по результатам регистрации, которая начинается перед каждым заседанием и проводится техническим секретарем Комиссии до его окончания с указанием времени регистрации.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от числа присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов, поданных “за” и “против”, голос Председателя Комиссии является определяющим.

5. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член или эксперт Комиссии может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение Комиссии. Изложенное  мнение оглашается председательствующим на заседании.

6. По результатам заседания Комиссии оформляются протокол заседания и решения, принятые голосованием на заседаниях Комиссии.

7. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Протокол ведет технический секретарь Комиссии. Протокол  оформляется в течение пяти дней после проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и техническим секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам и экспертам Комиссии, по их требованию. 

8. Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения и, в случае необходимости, вносит на утверждение Комиссии свои предложения о мерах для обеспечения его своевременного выполнения.

            IX. Отчетность Комиссии перед Собранием:

1. В конце календарного года Комиссия направляет главе муниципального округа письменный отчет о своей деятельности, который должен быть доведен до сведения всех депутатов Совета.

2. Отчет Комиссии может быть заслушан  на заседании Совета депутатов на основании протокольного решения Совета депутатов.

3. Совет депутатов может в любое время заслушать отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются протокольным решением Совета депутатов.

Приложение 1.3.

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от 23.09.2015 № 12/2

СОСТАВ КОМИССИИ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ПО БЮДЖЕТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Председатель  Комиссии:                                                                               

Кузнецова Н.Ю.                      - депутат Совета депутатов муниципального округа

                                                       Останкинский

 

Члены  Комиссии:

 Коган М.А.                            - глава