Размер Цвет Изображения Выйти

Проекты решений СД к 15.03.2023

ПРОЕКТ

ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ

15 МАРТА 2023 ГОДА В 19.00

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об информации ГБУ «Жилищник Останкинского района» о работе учреждения в 2022 году.

2. Об отчете главы администрации муниципального округа Останкинский о работе в 2022 году.

3. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 21.12.2022 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».

4. О поощрении депутатов Совета депутатов муниципального округа Останкинский за январь, февраль и март месяцы 2023 года.

Разное.

1. Об утверждении перечня вопросов к отчету главы управы.

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ

РЕШЕНИЕ

________________ № __________  

Об информации руководителя государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Останкинского района» о работе учреждения в 2022 году

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», заслушав ежегодную информацию руководителя государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Останкинского района» Д.С. Шувалова о работе учреждения в 2022 году, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

1. Информацию руководителя государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Останкинского района» Д.С. Шувалова о работе учреждения в 2022 году принять к сведению.

2. Отметить, что (в зависимости от заслушанной информации и мнения депутатов о работе организации в настоящем решении могут быть отражены проблемные вопросы, требующие усиления работы по направлениям деятельности учреждения, в т.ч. по обращениям жителей ).

3. Направить настоящее решение в ГБУ «Жилищник Останкинского района», управу Останкинского района, префектуру Северо-Восточного административного округа, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального

округа ОстанкинскийТ.В. Сульдина

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

________________ № __________  

Об отчете главы администрации муниципального округаОстанкинский о работе в 2022 году

Заслушав в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 9 Устава муниципального округа Останкинский ежегодный отчет главы администрации муниципального округа Останкинский Голембы О.В. о работе в 2022 году, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

1. Отчет главы администрации муниципального округа Останкинский о работе в 2022 году принять к сведению.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский Т.В. Сульдину.

Глава муниципального

округа Останкинский Т.В. Сульдина

ОТЧЕТ

главы администрации о своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов за 2022 год

Деятельность администрации муниципального округа Останкинский организована в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьями 16-19 Устава муниципального округа, решениями, принятыми на заседаниях Совета депутатов. Организация работы администрации направлена на качественное выполнение исполнительно – распорядительных функций по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), переданных федеральными законами и законами города Москвы, использования бюджетных средств.

I.Осуществление полномочий по решению вопросов

местного значения

 

1. Осуществление материально-технического и организационного обеспечения деятельности главы муниципального округа и Совета депутатов.

В соответствии с полномочиями администрации, определенными Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и Уставом муниципального округа на администрацию муниципального округа возложены обязанности по материально-техническому и организационному обеспечению работы Совета депутатов. Администрация участвовала в организации работы Совета депутатов, подготовке проектов решений Совета депутатов, различных справок по вопросам юридического и экономического направления, оказывала помощь депутатам в подготовке и направлении депутатских запросов и обращений.

Всего за отчетный период было проведено 17 заседаний Совета депутатов, на которых принято 116 решений по следующим направлениям:

1.1. Переданные полномочия: - об отчете главы управы и информации руководителей городских организаций -9;

- о согласовании сводных календарных планов по досугу и спорту - 5;

- о согласовании проекта адресного перечня МКД, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капремонта -1 ;

- о проведении дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию -7;

- о согласовании места размещения ярмарки выходного дня -1;

- о согласовании установки ограждающих устройств - 1 ;

- о согласовании проектов изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов -4 ;

- об отказе в согласовании проектов размещения сезонных кафе -3;

- об участии депутатов в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту МКД -3;

- о согласовании направления средств стимулирования управы - 24.

1.2. Полномочия ОМСУ (вопросы местного значения):

- бюджет и финансовая деятельность -20;

- о нормативно-правовых актах -11;

- организационные вопросы работы ОМСУ- 18;

- призыв на военную службу -1;

- о депутатских запросах -5;

- о заключении на предложение об установке памятника-бюста - 1;

- о назначении выборов депутатов Совета депутатов -1 ;

- о предложении кандидатур в составы УИК -1.

Администрация участвовала в организации заседаний постоянных комиссий и рабочих групп по профилю планируемых к рассмотрению проектов решений, с приглашением заинтересованных сторон, сотрудниками администрации обеспечено регулярное оформление протоколов заседаний СД, подготовка необходимых запросов и обращений.

В соответствии с Регламентом реализации полномочий по заслушиванию отчета главы управы района и информации руководителей городских организаций на заседаниях Совета депутатов обеспечены: проведение отчета главы управы Останкинского района, информирование Совета депутатов руководителями ГБУ «Жилищник», медицинских учреждений, ТЦСО, МФЦ, ГПБУ «Мосприрода», ГБУ «Спортивно-досуговый центр «Останкино». В целях информирования депутатов Совета депутатов обеспечено проведение отчета начальника ОВД по Останкинскому району.

Для учета выполнения работ на объектах капитального ремонта и мероприятий СЭРР, за которыми закреплены депутаты, администрацией заполнялись специальные таблицы. Ход открытия и выполнения работ фиксировался и регулярно представлялся главе муниципального округа. Имеется информация о проведенных мероприятиях по перечням объектов капитального ремонта и мероприятий СЭРР, утвержденных или согласованных депутатами в 2022 году.

Все решения Совета депутатов и сведения об их опубликовании администрацией своевременно предоставлялись в отдел Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы.

Копии решений по переданным полномочиям, в соответствии с принятыми Регламентами, своевременно направлялись в органы исполнительной власти и городские организации города Москвы.

Было налажено материально-техническое обеспечение работы Совета депутатов (подготовка помещений для заседаний, рассылка необходимых материалов в сроки, установленные Регламентом, организована онлайн-трансляция заседаний Совета депутатов в информационно-коммуникационной сети Интернет с последующим размещением видеотрансляции заседаний на официальном сайте муниципального округа Останкинский, прием избирателей, связь, ведение переписки по обращениям граждан).

В бюллетене «Московский муниципальный вестник», на сайте муниципального округа Останкинский, газете «Наше Останкино-жизнь района» обеспечено регулярное опубликование решений Совета депутатов, информации о работе Совета депутатов и администрации МО.

По поручению Совета депутатов администрацией муниципального округа подготовлено и направлено 407 инициативных обращений в органы исполнительной власти, различные организации и учреждения, 80 инициативных обращений направлены непосредственно от имени главы администрации муниципального округа.

2. Формирование и исполнение местного бюджета муниципального округа Останкинский.

Бюджет и финансы:

Доходы местного бюджета (план/факт) – 35931,9/44464,8 (тыс. руб.) из них:

- налог на доходы физических лиц (план/факт) – 25460,7/28391,3 (тыс. руб.);

- субсидии (план/факт) – 6971,2/6971,2 (тыс. руб.).

Сумма превышения доходов над плановыми показателями за 2022 год составила 8532,9 (тыс.руб.)

Расходы составили (план/факт) – 35931,9/33668,5 (тыс. руб.)

Фактическое исполнение бюджета по расходам составило 33668,5 (тыс. руб.) , что на 2263,4 (тыс. руб .) меньше запланированных расходов (досрочное прекращение полномочий главы муниципального округа в июле 2022 года, окончание контракта главы администрации в сентябре 2022 года, экономия по страховым взносам, неиспользованное право на бесплатный проезд депутатов, по выплате социальных гарантий муниципальным пенсионерам, муниципальным служащим и прочим расходам по содержанию аппарата, резервный фонд, проведение праздничных мероприятий и др.). Эта сумма перешла в виде свободного остатка на 2023 год.

Направление отчетов: ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых по исполнению бюджета в Департамент финансов через систему «Свод-Смарт» и «КБО», а также в ТФКУ № 2 по СВАО.

Направление отчетов: ежеквартальных, полугодовых и годовых по исполнению бюджета в Контрольно-счетную палату через систему «KSP-сводная отчетность.

Направление ежеквартальных отчетов об использовании средств межбюджетного трансферта из бюджета г. Москвы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Останкинский в Департамент территориальных органов исполнительной власти г. Москвы.

Направление ежеквартальных отчетов о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета муниципального округа Останкинский на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в г. Москве, в Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы.

Направление ежеквартальных и годовых отчетов в Фонд Социального страхования, в Главное Управление Пенсионного Фонда РФ № 6 по г. Москве и Московской области, в ИФНС № 17 и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве нарочно и через систему электронного документооборота «СБИС-электронная отчетность».

Замечаний по вопросам формирования и исполнения бюджета МО Останкинский со стороны контролирующих органов в отчетном периоде не было. Сроки сдачи отчетностей не были нарушены.

Вопросы исполнения бюджета муниципального округа ежеквартально рассматривались на заседаниях Совета депутатов.

3. Организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий.

В 2022 году проведены следующие мероприятия для детей льготных категорий муниципального округа Останкинский:

-праздничное новогоднее мероприятие с вручением подарков в кинотеатре «Космос»;

-приобретены и распространены билеты на кинопоказ новогоднего художественного фильм а: "Щелкунчик и волшебная флейта» и на посещение циркового представления «Заколдованная» в ГУП «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского».

Всего израсходовано: 514 520 рублей.

4. Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа.

Администрацией МО Останкинский проведены следующие мероприятия:

- военно-патриотическая выездная программа «Связь поколений» в пос. Холм-Жирковский Смоленской области;

- День памяти (мероприятие, посвященное Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годах.);

- 3 мероприятия, посвященных 77-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.). на дворовых территориях по адресам: Проспект Мира, 81, Цандера,7, 1-я Останкинская, 21-25.

Всего израсходовано: 631 000 рублей.

Работа по военно-патриотическому воспитанию населения администрацией МО проводилась во взаимодействии с управой района, ОВК, учреждениями образования, а также во время проведения мероприятий по призыву граждан на военную службу.

5. Разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов.

В соответствии с пунктом 10, статьи 17 Устава муниципального округа Останкинский в 2022 году по согласованию с Главархивом города Москвы разработаны и утверждены нормативно-методические документы, определяющие работу архивных, делопроизводственных служб (Номенклатура дел администрации муниципального округа Останкинский на 2022 год и Номенклатура дел администрации муниципального округа Останкинский на 2023 год).

6. Участие в работе призывной комиссии Останкинского района.

В соответствии с планом работала призывная комиссия, председатель – глава администрации округа. Администрация МО своевременно готовила проекты нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с призывом на военную службу, взаимодействовала с военкоматом и управой района по организации заседаний призывной комиссии.

Совместно с отделом военного комиссариата по Останкинскому району были организованы и проведены мероприятия по обеспечению весеннего и осеннего призывов граждан на военную службу. Проведено 18 заседаний комиссии, рассмотрено 427 дел призывников, призвано на военную службу 44 человека.

Подготовлено и отправлено от имени председателя призывной комиссии 84 письма в адрес призывников с разъяснениями важности службы в вооруженных силах и ответственности за уклонение от воинской службы.

Все мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу, предусмотренные нормативными правовыми актами в области воинской обязанности, призывной комиссией выполнены в установленные сроки, задание на призыв граждан на военную службу выполнено в полном объеме.

Администрацией МО обеспечено информирование Совета депутатов по итогам призыва в ряды ВС РФ.

7. Участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов.

Работа ОПОП регламентируется статьей 3 Закона города Москвы от 10.12.2003 № 77 «Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве», согласно статье 3: «1. Общественные пункты охраны порядка создаются по решению префектуры административного округа города Москвы из расчета один общественный пункт охраны порядка на 13 тыс. жителей города Москвы в порядке, определяемом Правительством Москвы».

Участие ОМСУ в организации работы ОПОП в форме:

- во время проведения призыва на военную службу проведено 8 совместных мероприятий по оповещению призывников, разъяснительной работе с родственниками уклоняющихся от призыва.

8. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа.

По указанному полномочию администрацией МО на 2022 год был разработан План мероприятий, в котором было предусмотрено:

- размещение информации по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального округа Останкинский;

- использование предусмотренного бюджетом муниципального округа Останкинский резервного фонда в целях минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.

Намеченные мероприятия выполнены.

9. Формирование и размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Размещение муниципального заказа в 2022 году осуществлялось в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Размещение заказов осуществлялось в соответствии с утвержденным администрацией планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В целях проведения конкурсных процедур в администрации создана Комиссия по размещению заказов, а также назначен конкурсный управляющий.

В 2022 году был проведен открытый конкурс на оказание услуг по созданию текстовых и изобразительных (фотографических и иных) информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления МО Останкинский, размещение их в печатном средстве массовой информации, его производство и распространение.

10. Реализация антикоррупционных мер.

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Останкинский, утвержденным решением Совета депутатов МО Останкинский от 10.02.2016 № 2/8, за 2022 год в отношении 19-и нормативно-правовых актов Совета депутатов проведена антикоррупционная независимая экспертиза, ответственным сотрудником администрации подготовлены соответствующие заключения.

В соответствии с решением Совета депутатов все проекты муниципальных нормативных правовых актов за неделю до их рассмотрения на заседании Совета депутатов направляются в Останкинскую межрайонную прокуратуру с приглашением представителя прокуратуры на заседание Совета депутатов.

Во исполнение Закона города Москвы от 22.10.2008 № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы», в целях обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству города Москвы, уставу МО Останкинский, а также систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов, все муниципальные правовые акты, за исключением содержащих персональные данные граждан, представляются в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов. Помимо этого, для этих целей, Реестр принятых муниципальных правовых актов и копии всех муниципальных правовых актов ежемесячно представляются в Останкинскую межрайонную прокуратуру города Москвы.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определено, что одной из мер профилактики коррупции является предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы. В администрации МО Останкинский квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установлены Положением о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации МО Останкинский, утвержденном решением Совета депутатов МО Останкинский от 14.10.2020 № 10/1.

В целях реализации положений вышеуказанного федерального закона муниципальные служащие и члены их семей, предоставляют сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Данные сведения размещаются на официальном сайте администрации муниципального округа Останкинский и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации МО Останкинский.

Помимо этого, в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального округа Останкинский и (или) предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования , утвержденным решением Совета депутатов МО Останкинский от 25.09.2018 № 3/1 (в редакции решения СД МО Останкинский от 12.03.2019 № 4/1), администрация осуществляет работу по запросу сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в Департаменте региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы для их последующего размещения на официальном сайте муниципального округа Останкинский и предоставления средствам массовой информации.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановлением главы администрации утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном округе Останкинский на 2022 год.

11. Работа с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации.

11.1. Формы взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

- рассмотрение обращений граждан;

- организация и проведение публичных слушаний;

- организация информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления.

11.2. В 2022 году в администрацию поступило 603 письменных обращений и служебных документов, а также непосредственно от граждан, - 330 обращений.

Наибольшее количество письменных обращений касалось вопросов, связанных с организацией деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы.

Вопросы работы с обращениями граждан и служебными документами постоянно контролируются руководством администрации муниципального округа, при подготовке ответов на обращения граждан строго соблюдаются сроки исполнения, установленные действующим законодательством.

11.3. Организация и проведение публичных слушаний и местных референдумов.

В течение года были проведены публичные слушания по вопросам:

- 01.03.2022 - по проекту решения «О внесении дополнений в Устав муниципального округа Останкинский»;

- 28.06.2022 - по проекту решения «Об исполнении бюджета муниципального округа Останкинский за 2021 год»;

- 21.11.2022 - по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский «О внесении изменений в Устав муниципального округа Останкинский»;

- 13.12.2022 - по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».

11.4. Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.

Средства и способы информирования населения:

- муниципальная газета «Наше Останкино-жизнь района», бюллетень «Московский муниципальный вестник», сайт МО Останкинский в Интернете;

- еженедельный прием населения руководителями МО;

- объявления на информационных стендах управы района.

Администрация МО Останкинский является учредителем официального издания муниципального округа газеты «Наше Останкино-жизнь района», в 2022 году выпущено 6 номеров по 8 полос, тиражом 18 000 экземпляров.

Обеспечена подготовка и опубликование в официальном издании муниципального округа Останкинский – бюллетене «Московский муниципальный вестник» нормативно-правовых актов ОМСУ.

Администрацией было обеспечено функционирование сайта муниципального округа, регулярное обновление информации и обратная связь, своевременное размещение:

- нормативно-правовых актов ОМСУ;

- протоколов заседаний Совета депутатов;

- информации о деятельности органов местного самоуправления и проводимых мероприятиях;

- онлайн-видеотрансляций заседаний Совета депутатов;

- информации для населения по просьбе органов прокуратуры и налоговой инспекции.

12. Кадровая работа с муниципальными служащими.

Штатная численность сотрудников администрации (на начало года/на конец года) – 7/7 чел.

Фактическая численность сотрудников администрации (на начало года/на конец года) – 7/6 чел.

Количество вакантных должностей по каждой группе должностей муниципальной службы в администрации, в т.ч.:

высшая – 1;

главная – нет;

ведущая – нет;

старшая – нет;

Уволено сотрудников в текущем году, в т.ч.:

- по собственному желанию - нет;

- в связи с истечением срока трудового договора – 1;

-по инициативе руководителя за неисполнение/ненадлежащее исполнение должностных обязанностей – нет.

II. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти города Москвы, Советом муниципальных образований

1. Взаимодействие с префектурой СВАО и управой района:

- проведение совместных совещаний;

- участие руководителей МО в заседаниях Координационного совета префектуры по взаимодействию органов исполнительной власти с органами местного самоуправления в целях совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и ОМСУ по осуществлению местного самоуправления;

- представление в префектуру информации о планируемых и проведенных заседаниях Совета депутатов, рассматриваемых вопросах, принятых решениях, порядке организации работы Совета депутатов;

- заседания координационного совета управы Останкинского района по взаимодействию и координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления.

2. Взаимодействие с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы:

- информационный обмен об организации деятельности МСУ, ведение Реестра муниципальных правовых актов;

- предоставление в Департамент территориальных органов исполнительной власти сведений, об изменении учетных данных сотрудников администрации в соответствии со штатным расписанием;

- оказание консультативно - методической помощи администрации МО.

3. Взаимодействие с Советом муниципальных образований города Москвы:

- информационный обмен о ходе исполнения органами местного самоуправления муниципальных округов города Москвы вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;

- оказание методической помощи при разработке проектов муниципальных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.

III. Административная, претензионная и судебная работа

 

Администрация муниципального округа являясь исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального округа Останкинский представляет и защищает интересы муниципального округа в судебных и иных инстанциях.

В 2022 году сотрудники администрации, как представители муниципального округа, участвовали в судебных заседаниях в качестве истца, так и ответчика, в общей сложности в трех судебных заседаниях.

Глава администрации

муниципального округа

Останкинский О.В. Големба

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ

РЕШЕНИЕ

________________ № __________  

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 21.12.2022 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом города Москвы от 24.11.2021 № 33 «О бюджете города Москвы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», Уставом муниципального округа Останкинский, в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Останкинский переданных полномочий в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 21.12.2022 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» следующие изменения:

1.1. Увеличить прогнозируемый объем доходов бюджета для поощрения депутатов Совета депутатов муниципального округа Останкинский, при условии их активного участия в осуществлении указанных полномочий, на 2023 год в сумме 2880,0 тыс. рублей. Приложение 1 к решению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.

1.2. В пункте 1.1. решения сумму общего объема доходов на 2023 год « 23 584,4 тыс. рублей » заменить на «26 464,4 тыс. рублей», сумму общего объема расходов на 2023 год «23 584,4 тыс. рублей» заменить на «26 464,4 тыс. рублей».

1.3. Внести изменения в расходную часть бюджета муниципального округа Останкинский: увеличить расходы бюджета на 2023 год: по КБК 01 03 33А0400100 123 000 в сумме 2 880,0 тыс. руб.;

1.4. Провести перераспределение бюджетных ассигнований в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 15.02.2023 № 2/9 «О плане праздничных и военно-патриотических мероприятий муниципального округа Останкинский на 2023 год» и с отсутствием необходимости выпуска печатного издания муниципального округа Останкинский.

Приложение 3 к решению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

Приложение 5 к решению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский Сульдину Т.В.

Глава муниципального

округа Останкинский Т.В. Сульдина

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от №

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального округа Останкинский

от 21.12.2022 № 17/2

Доходы бюджета муниципального округаОстанкинскийв городе Москве

на 2023год

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

Сумма

(тыс.рублей)

000 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

23584,4

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

23584,4

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

23584,4

000 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227 1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

15 984,4

000 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

100,0

000 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

500,0

000 1 01 02080 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании)

7000,0

000 2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2880,0

000 2 02 40000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

2880,0

000 2 02 49999 03 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

2880,0

ИТОГО ДОХОДОВ

26 464,4

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от ____________ № ___

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от 21.12.2022 № 17/2

Расходы бюджета муниципального округа

Останкинский по разделам, подразделам, целевым статьям,

группам видов расходов классификации на 2023 год

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма (тыс.рублей)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

23092,1

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

2783,0

Глава муниципального образования

01

02

31А 01 00100

100

2689,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

31А 01 00100

120

2689,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

35Г 0101100

100

93,2

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

02

35Г 0101100

120

93,2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

3114,0

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Останкинский

01

03

31 А 01 00200

 

234,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

03

31 А 01 00200

100

234,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

03

31 А 01 00200

120

234,0

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы

01

03

33А 04 00100

100

2880,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

03

33А 04 00100

120

2880,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительной органов власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

17104,0

Глава администрации  муниципального округа Останкинский

01

04

31 Б 01 00100

2689,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00100

100

2689,8

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00100

120

2689,8

Обеспечение деятельности администрации/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31 Б 01 00500

13844,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00500

100

12165,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00500

120

12165,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

200

1663,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

240

1663,9

Иные бюджетные ассигнования

01

04

31 Б 01 00500

800

15,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

04

31 Б 01 00500

850

15,0

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

04

35 Г 01 01100

569,9

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35 Г 01 01100

100

569,9

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

35 Г 01 01100

120

569,9

Резервные фонды

01

11

5,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

01

11

32 А 01 00000

800

5,0

Резервные средства

01

11

32 А 01 00000

870

5,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

86,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

01

13

31 Б 01 00400

800

86,1

Уплата иных платежей

01

13

31 Б 01 00400

850

86,1

ОБРАЗОВАНИЕ

07

00

18,0

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

07

05

18,0

Обеспечение деятельности администрации/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

07

05

31 Б 01 00500

18,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

07

05

31 Б 01 00500

200

18,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

07

05

31 Б 01 00500

240

18,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

1993,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

   

1993,1

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

08

04

35 Е 01 00500

 

1993,1

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

200

1993,1

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

240

1993,1

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

00

1091,2

Пенсионное обеспечение

10

01

   

660,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35 П 01 01500

 

660,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

500

660,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

540

660,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

   

431,2

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35 П 01 01800

 

431,2

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35 П 01 01800

300

431,2

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35 П 01 01800

320

431,2

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

00

270,0

Периодическая печать и издательства

12

02

   

40,0

Информирование жителей округа

12

02

35 Е 01 00300

800

40,0

Уплата иных платежей

12

02

35 Е 01 00300

850

40,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

   

230,0

Информирование жителей муниципального округа Останкинский

12

04

35 Е 01 00300

 

230,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

200

230,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

240

230,0

ИТОГО РАСХОДОВ

26 464,4

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от №

Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от 21.12.2022 № 17/2

Ведомственная структура расходов

бюджетамуниципального округа Останкинский на 2023 год

Наименование

Код ведомства

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма (тыс.рублей)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

900

01

00

23092,1

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

900

01

02

2783,0

Глава муниципального образования

900

01

02

31А 01 00100

100

2689,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

01

02

31А 01 00100

120

2689,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

01

02

35Г 0101100

100

93,2

Прочие расходы в сфере здравоохранения

900

01

02

35Г 0101100

120

93,2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

900

01

03

3114,0

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Останкинский

900

01

03

31 А 01 00200

 

234,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

01

03

31 А 01 00200

100

234,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

01

03

31 А 01 00200

120

234,0

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы

900

01

03

33А 04 00100

100

2880,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

01

03

33А 04 00100

120

2880,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительной органов власти субъектов РФ, местных администраций

900

01

04

17104,0

Глава администрации  муниципального округа Останкинский

900

01

04

31 Б 01 00100

2689,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

01

04

31 Б 01 00100

100

2689,8

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

01

04

31 Б 01 00100

120

2689,8

Обеспечение деятельности администрации/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

900

01

04

31 Б 01 00500

13844,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

01

04

31 Б 01 00500

100

12165,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

01

04

31 Б 01 00500

120

12165,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

900

01

04

31 Б 01 00500

200

1663,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

01

04

31 Б 01 00500

240

1663,9

Иные бюджетные ассигнования

900

01

04

31 Б 01 00500

800

15,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

900

01

04

31 Б 01 00500

850

15,0

Прочие расходы в сфере здравоохранения

900

01

04

35 Г 01 01100

569,9

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

01

04

35 Г 01 01100

100

569,9

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

01

04

35 Г 01 01100

120

569,9

Резервные фонды