ПРОЕКТ
ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ
15 МАРТА 2023 ГОДА В 19.00
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Об информации ГБУ «Жилищник Останкинского района» о работе учреждения в 2022 году.
2. Об отчете главы администрации муниципального округа Останкинский о работе в 2022 году.
3. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 21.12.2022 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».
4. О поощрении депутатов Совета депутатов муниципального округа Останкинский за январь, февраль и март месяцы 2023 года.
Разное.
1. Об утверждении перечня вопросов к отчету главы управы.
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
________________ № __________
Об информации руководителя государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Останкинского района» о работе учреждения в 2022 году
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», заслушав ежегодную информацию руководителя государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Останкинского района» Д.С. Шувалова о работе учреждения в 2022 году, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:
1. Информацию руководителя государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Останкинского района» Д.С. Шувалова о работе учреждения в 2022 году принять к сведению.
2. Отметить, что (в зависимости от заслушанной информации и мнения депутатов о работе организации в настоящем решении могут быть отражены проблемные вопросы, требующие усиления работы по направлениям деятельности учреждения, в т.ч. по обращениям жителей ).
3. Направить настоящее решение в ГБУ «Жилищник Останкинского района», управу Останкинского района, префектуру Северо-Восточного административного округа, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы
4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального
округа ОстанкинскийТ.В. Сульдина
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
________________ № __________
Об отчете главы администрации муниципального округаОстанкинский о работе в 2022 году
Заслушав в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 9 Устава муниципального округа Останкинский ежегодный отчет главы администрации муниципального округа Останкинский Голембы О.В. о работе в 2022 году, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:
1. Отчет главы администрации муниципального округа Останкинский о работе в 2022 году принять к сведению.
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский Т.В. Сульдину.
Глава муниципального
округа Останкинский Т.В. Сульдина
ОТЧЕТ
главы администрации о своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов за 2022 год
Деятельность администрации муниципального округа Останкинский организована в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьями 16-19 Устава муниципального округа, решениями, принятыми на заседаниях Совета депутатов. Организация работы администрации направлена на качественное выполнение исполнительно – распорядительных функций по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), переданных федеральными законами и законами города Москвы, использования бюджетных средств.
I.Осуществление полномочий по решению вопросов
местного значения
1. Осуществление материально-технического и организационного обеспечения деятельности главы муниципального округа и Совета депутатов.
В соответствии с полномочиями администрации, определенными Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и Уставом муниципального округа на администрацию муниципального округа возложены обязанности по материально-техническому и организационному обеспечению работы Совета депутатов. Администрация участвовала в организации работы Совета депутатов, подготовке проектов решений Совета депутатов, различных справок по вопросам юридического и экономического направления, оказывала помощь депутатам в подготовке и направлении депутатских запросов и обращений.
Всего за отчетный период было проведено 17 заседаний Совета депутатов, на которых принято 116 решений по следующим направлениям:
1.1. Переданные полномочия: - об отчете главы управы и информации руководителей городских организаций -9;
- о согласовании сводных календарных планов по досугу и спорту - 5;
- о согласовании проекта адресного перечня МКД, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капремонта -1 ;
- о проведении дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию -7;
- о согласовании места размещения ярмарки выходного дня -1;
- о согласовании установки ограждающих устройств - 1 ;
- о согласовании проектов изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов -4 ;
- об отказе в согласовании проектов размещения сезонных кафе -3;
- об участии депутатов в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту МКД -3;
- о согласовании направления средств стимулирования управы - 24.
1.2. Полномочия ОМСУ (вопросы местного значения):
- бюджет и финансовая деятельность -20;
- о нормативно-правовых актах -11;
- организационные вопросы работы ОМСУ- 18;
- призыв на военную службу -1;
- о депутатских запросах -5;
- о заключении на предложение об установке памятника-бюста - 1;
- о назначении выборов депутатов Совета депутатов -1 ;
- о предложении кандидатур в составы УИК -1.
Администрация участвовала в организации заседаний постоянных комиссий и рабочих групп по профилю планируемых к рассмотрению проектов решений, с приглашением заинтересованных сторон, сотрудниками администрации обеспечено регулярное оформление протоколов заседаний СД, подготовка необходимых запросов и обращений.
В соответствии с Регламентом реализации полномочий по заслушиванию отчета главы управы района и информации руководителей городских организаций на заседаниях Совета депутатов обеспечены: проведение отчета главы управы Останкинского района, информирование Совета депутатов руководителями ГБУ «Жилищник», медицинских учреждений, ТЦСО, МФЦ, ГПБУ «Мосприрода», ГБУ «Спортивно-досуговый центр «Останкино». В целях информирования депутатов Совета депутатов обеспечено проведение отчета начальника ОВД по Останкинскому району.
Для учета выполнения работ на объектах капитального ремонта и мероприятий СЭРР, за которыми закреплены депутаты, администрацией заполнялись специальные таблицы. Ход открытия и выполнения работ фиксировался и регулярно представлялся главе муниципального округа. Имеется информация о проведенных мероприятиях по перечням объектов капитального ремонта и мероприятий СЭРР, утвержденных или согласованных депутатами в 2022 году.
Все решения Совета депутатов и сведения об их опубликовании администрацией своевременно предоставлялись в отдел Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы.
Копии решений по переданным полномочиям, в соответствии с принятыми Регламентами, своевременно направлялись в органы исполнительной власти и городские организации города Москвы.
Было налажено материально-техническое обеспечение работы Совета депутатов (подготовка помещений для заседаний, рассылка необходимых материалов в сроки, установленные Регламентом, организована онлайн-трансляция заседаний Совета депутатов в информационно-коммуникационной сети Интернет с последующим размещением видеотрансляции заседаний на официальном сайте муниципального округа Останкинский, прием избирателей, связь, ведение переписки по обращениям граждан).
В бюллетене «Московский муниципальный вестник», на сайте муниципального округа Останкинский, газете «Наше Останкино-жизнь района» обеспечено регулярное опубликование решений Совета депутатов, информации о работе Совета депутатов и администрации МО.
По поручению Совета депутатов администрацией муниципального округа подготовлено и направлено 407 инициативных обращений в органы исполнительной власти, различные организации и учреждения, 80 инициативных обращений направлены непосредственно от имени главы администрации муниципального округа.
2. Формирование и исполнение местного бюджета муниципального округа Останкинский.
Бюджет и финансы:
Доходы местного бюджета (план/факт) – 35931,9/44464,8 (тыс. руб.) из них:
- налог на доходы физических лиц (план/факт) – 25460,7/28391,3 (тыс. руб.);
- субсидии (план/факт) – 6971,2/6971,2 (тыс. руб.).
Сумма превышения доходов над плановыми показателями за 2022 год составила 8532,9 (тыс.руб.)
Расходы составили (план/факт) – 35931,9/33668,5 (тыс. руб.)
Фактическое исполнение бюджета по расходам составило 33668,5 (тыс. руб.) , что на 2263,4 (тыс. руб .) меньше запланированных расходов (досрочное прекращение полномочий главы муниципального округа в июле 2022 года, окончание контракта главы администрации в сентябре 2022 года, экономия по страховым взносам, неиспользованное право на бесплатный проезд депутатов, по выплате социальных гарантий муниципальным пенсионерам, муниципальным служащим и прочим расходам по содержанию аппарата, резервный фонд, проведение праздничных мероприятий и др.). Эта сумма перешла в виде свободного остатка на 2023 год.
Направление отчетов: ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых по исполнению бюджета в Департамент финансов через систему «Свод-Смарт» и «КБО», а также в ТФКУ № 2 по СВАО.
Направление отчетов: ежеквартальных, полугодовых и годовых по исполнению бюджета в Контрольно-счетную палату через систему «KSP-сводная отчетность.
Направление ежеквартальных отчетов об использовании средств межбюджетного трансферта из бюджета г. Москвы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Останкинский в Департамент территориальных органов исполнительной власти г. Москвы.
Направление ежеквартальных отчетов о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета муниципального округа Останкинский на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в г. Москве, в Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы.
Направление ежеквартальных и годовых отчетов в Фонд Социального страхования, в Главное Управление Пенсионного Фонда РФ № 6 по г. Москве и Московской области, в ИФНС № 17 и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве нарочно и через систему электронного документооборота «СБИС-электронная отчетность».
Замечаний по вопросам формирования и исполнения бюджета МО Останкинский со стороны контролирующих органов в отчетном периоде не было. Сроки сдачи отчетностей не были нарушены.
Вопросы исполнения бюджета муниципального округа ежеквартально рассматривались на заседаниях Совета депутатов.
3. Организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий.
В 2022 году проведены следующие мероприятия для детей льготных категорий муниципального округа Останкинский:
-праздничное новогоднее мероприятие с вручением подарков в кинотеатре «Космос»;
-приобретены и распространены билеты на кинопоказ новогоднего художественного фильм а: "Щелкунчик и волшебная флейта» и на посещение циркового представления «Заколдованная» в ГУП «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского».
Всего израсходовано: 514 520 рублей.
4. Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа.
Администрацией МО Останкинский проведены следующие мероприятия:
- военно-патриотическая выездная программа «Связь поколений» в пос. Холм-Жирковский Смоленской области;
- День памяти (мероприятие, посвященное Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годах.);
- 3 мероприятия, посвященных 77-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.). на дворовых территориях по адресам: Проспект Мира, 81, Цандера,7, 1-я Останкинская, 21-25.
Всего израсходовано: 631 000 рублей.
Работа по военно-патриотическому воспитанию населения администрацией МО проводилась во взаимодействии с управой района, ОВК, учреждениями образования, а также во время проведения мероприятий по призыву граждан на военную службу.
5. Разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов.
В соответствии с пунктом 10, статьи 17 Устава муниципального округа Останкинский в 2022 году по согласованию с Главархивом города Москвы разработаны и утверждены нормативно-методические документы, определяющие работу архивных, делопроизводственных служб (Номенклатура дел администрации муниципального округа Останкинский на 2022 год и Номенклатура дел администрации муниципального округа Останкинский на 2023 год).
6. Участие в работе призывной комиссии Останкинского района.
В соответствии с планом работала призывная комиссия, председатель – глава администрации округа. Администрация МО своевременно готовила проекты нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с призывом на военную службу, взаимодействовала с военкоматом и управой района по организации заседаний призывной комиссии.
Совместно с отделом военного комиссариата по Останкинскому району были организованы и проведены мероприятия по обеспечению весеннего и осеннего призывов граждан на военную службу. Проведено 18 заседаний комиссии, рассмотрено 427 дел призывников, призвано на военную службу 44 человека.
Подготовлено и отправлено от имени председателя призывной комиссии 84 письма в адрес призывников с разъяснениями важности службы в вооруженных силах и ответственности за уклонение от воинской службы.
Все мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу, предусмотренные нормативными правовыми актами в области воинской обязанности, призывной комиссией выполнены в установленные сроки, задание на призыв граждан на военную службу выполнено в полном объеме.
Администрацией МО обеспечено информирование Совета депутатов по итогам призыва в ряды ВС РФ.
7. Участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов.
Работа ОПОП регламентируется статьей 3 Закона города Москвы от 10.12.2003 № 77 «Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве», согласно статье 3: «1. Общественные пункты охраны порядка создаются по решению префектуры административного округа города Москвы из расчета один общественный пункт охраны порядка на 13 тыс. жителей города Москвы в порядке, определяемом Правительством Москвы».
Участие ОМСУ в организации работы ОПОП в форме:
- во время проведения призыва на военную службу проведено 8 совместных мероприятий по оповещению призывников, разъяснительной работе с родственниками уклоняющихся от призыва.
8. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа.
По указанному полномочию администрацией МО на 2022 год был разработан План мероприятий, в котором было предусмотрено:
- размещение информации по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального округа Останкинский;
- использование предусмотренного бюджетом муниципального округа Останкинский резервного фонда в целях минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.
Намеченные мероприятия выполнены.
9. Формирование и размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Размещение муниципального заказа в 2022 году осуществлялось в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Размещение заказов осуществлялось в соответствии с утвержденным администрацией планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В целях проведения конкурсных процедур в администрации создана Комиссия по размещению заказов, а также назначен конкурсный управляющий.
В 2022 году был проведен открытый конкурс на оказание услуг по созданию текстовых и изобразительных (фотографических и иных) информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления МО Останкинский, размещение их в печатном средстве массовой информации, его производство и распространение.
10. Реализация антикоррупционных мер.
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Останкинский, утвержденным решением Совета депутатов МО Останкинский от 10.02.2016 № 2/8, за 2022 год в отношении 19-и нормативно-правовых актов Совета депутатов проведена антикоррупционная независимая экспертиза, ответственным сотрудником администрации подготовлены соответствующие заключения.
В соответствии с решением Совета депутатов все проекты муниципальных нормативных правовых актов за неделю до их рассмотрения на заседании Совета депутатов направляются в Останкинскую межрайонную прокуратуру с приглашением представителя прокуратуры на заседание Совета депутатов.
Во исполнение Закона города Москвы от 22.10.2008 № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы», в целях обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству города Москвы, уставу МО Останкинский, а также систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов, все муниципальные правовые акты, за исключением содержащих персональные данные граждан, представляются в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов. Помимо этого, для этих целей, Реестр принятых муниципальных правовых актов и копии всех муниципальных правовых актов ежемесячно представляются в Останкинскую межрайонную прокуратуру города Москвы.
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определено, что одной из мер профилактики коррупции является предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы. В администрации МО Останкинский квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установлены Положением о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации МО Останкинский, утвержденном решением Совета депутатов МО Останкинский от 14.10.2020 № 10/1.
В целях реализации положений вышеуказанного федерального закона муниципальные служащие и члены их семей, предоставляют сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Данные сведения размещаются на официальном сайте администрации муниципального округа Останкинский и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации МО Останкинский.
Помимо этого, в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального округа Останкинский и (или) предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования , утвержденным решением Совета депутатов МО Останкинский от 25.09.2018 № 3/1 (в редакции решения СД МО Останкинский от 12.03.2019 № 4/1), администрация осуществляет работу по запросу сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в Департаменте региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы для их последующего размещения на официальном сайте муниципального округа Останкинский и предоставления средствам массовой информации.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановлением главы администрации утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном округе Останкинский на 2022 год.
11. Работа с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации.
11.1. Формы взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:
- рассмотрение обращений граждан;
- организация и проведение публичных слушаний;
- организация информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления.
11.2. В 2022 году в администрацию поступило 603 письменных обращений и служебных документов, а также непосредственно от граждан, - 330 обращений.
Наибольшее количество письменных обращений касалось вопросов, связанных с организацией деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы.
Вопросы работы с обращениями граждан и служебными документами постоянно контролируются руководством администрации муниципального округа, при подготовке ответов на обращения граждан строго соблюдаются сроки исполнения, установленные действующим законодательством.
11.3. Организация и проведение публичных слушаний и местных референдумов.
В течение года были проведены публичные слушания по вопросам:
- 01.03.2022 - по проекту решения «О внесении дополнений в Устав муниципального округа Останкинский»;
- 28.06.2022 - по проекту решения «Об исполнении бюджета муниципального округа Останкинский за 2021 год»;
- 21.11.2022 - по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский «О внесении изменений в Устав муниципального округа Останкинский»;
- 13.12.2022 - по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».
11.4. Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.
Средства и способы информирования населения:
- муниципальная газета «Наше Останкино-жизнь района», бюллетень «Московский муниципальный вестник», сайт МО Останкинский в Интернете;
- еженедельный прием населения руководителями МО;
- объявления на информационных стендах управы района.
Администрация МО Останкинский является учредителем официального издания муниципального округа газеты «Наше Останкино-жизнь района», в 2022 году выпущено 6 номеров по 8 полос, тиражом 18 000 экземпляров.
Обеспечена подготовка и опубликование в официальном издании муниципального округа Останкинский – бюллетене «Московский муниципальный вестник» нормативно-правовых актов ОМСУ.
Администрацией было обеспечено функционирование сайта муниципального округа, регулярное обновление информации и обратная связь, своевременное размещение:
- нормативно-правовых актов ОМСУ;
- протоколов заседаний Совета депутатов;
- информации о деятельности органов местного самоуправления и проводимых мероприятиях;
- онлайн-видеотрансляций заседаний Совета депутатов;
- информации для населения по просьбе органов прокуратуры и налоговой инспекции.
12. Кадровая работа с муниципальными служащими.
Штатная численность сотрудников администрации (на начало года/на конец года) – 7/7 чел.
Фактическая численность сотрудников администрации (на начало года/на конец года) – 7/6 чел.
Количество вакантных должностей по каждой группе должностей муниципальной службы в администрации, в т.ч.:
высшая – 1;
главная – нет;
ведущая – нет;
старшая – нет;
Уволено сотрудников в текущем году, в т.ч.:
- по собственному желанию - нет;
- в связи с истечением срока трудового договора – 1;
-по инициативе руководителя за неисполнение/ненадлежащее исполнение должностных обязанностей – нет.
II. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти города Москвы, Советом муниципальных образований
1. Взаимодействие с префектурой СВАО и управой района:
- проведение совместных совещаний;
- участие руководителей МО в заседаниях Координационного совета префектуры по взаимодействию органов исполнительной власти с органами местного самоуправления в целях совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и ОМСУ по осуществлению местного самоуправления;
- представление в префектуру информации о планируемых и проведенных заседаниях Совета депутатов, рассматриваемых вопросах, принятых решениях, порядке организации работы Совета депутатов;
- заседания координационного совета управы Останкинского района по взаимодействию и координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления.
2. Взаимодействие с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы:
- информационный обмен об организации деятельности МСУ, ведение Реестра муниципальных правовых актов;
- предоставление в Департамент территориальных органов исполнительной власти сведений, об изменении учетных данных сотрудников администрации в соответствии со штатным расписанием;
- оказание консультативно - методической помощи администрации МО.
3. Взаимодействие с Советом муниципальных образований города Москвы:
- информационный обмен о ходе исполнения органами местного самоуправления муниципальных округов города Москвы вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;
- оказание методической помощи при разработке проектов муниципальных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.
III. Административная, претензионная и судебная работа
Администрация муниципального округа являясь исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального округа Останкинский представляет и защищает интересы муниципального округа в судебных и иных инстанциях.
В 2022 году сотрудники администрации, как представители муниципального округа, участвовали в судебных заседаниях в качестве истца, так и ответчика, в общей сложности в трех судебных заседаниях.
Глава администрации
муниципального округа
Останкинский О.В. Големба
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОСТАНКИНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
________________ № __________
О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 21.12.2022 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом города Москвы от 24.11.2021 № 33 «О бюджете города Москвы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», Уставом муниципального округа Останкинский, в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Останкинский переданных полномочий в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 21.12.2022 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» следующие изменения:
1.1. Увеличить прогнозируемый объем доходов бюджета для поощрения депутатов Совета депутатов муниципального округа Останкинский, при условии их активного участия в осуществлении указанных полномочий, на 2023 год в сумме 2880,0 тыс. рублей. Приложение 1 к решению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.
1.2. В пункте 1.1. решения сумму общего объема доходов на 2023 год « 23 584,4 тыс. рублей » заменить на «26 464,4 тыс. рублей», сумму общего объема расходов на 2023 год «23 584,4 тыс. рублей» заменить на «26 464,4 тыс. рублей».
1.3. Внести изменения в расходную часть бюджета муниципального округа Останкинский: увеличить расходы бюджета на 2023 год: по КБК 01 03 33А0400100 123 000 в сумме 2 880,0 тыс. руб.;
1.4. Провести перераспределение бюджетных ассигнований в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 15.02.2023 № 2/9 «О плане праздничных и военно-патриотических мероприятий муниципального округа Останкинский на 2023 год» и с отсутствием необходимости выпуска печатного издания муниципального округа Останкинский.
Приложение 3 к решению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.
Приложение 5 к решению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский Сульдину Т.В.
Глава муниципального
округа Останкинский Т.В. Сульдина
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа Останкинский
от №
Приложение 1 к решению Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 21.12.2022 № 17/2 |
Доходы бюджета муниципального округаОстанкинскийв городе Москве
на 2023год
Коды бюджетной классификации |
Наименование показателей |
Сумма (тыс.рублей) |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
23584,4 |
000 1 01 00000 00 0000 000 |
Налоги на прибыль, доходы |
23584,4 |
000 1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
23584,4 |
000 1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227 1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
15 984,4 |
000 1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
100,0 |
000 1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
500,0 |
000 1 01 02080 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) |
7000,0 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
2880,0 |
000 2 02 40000 00 0000 151 |
Иные межбюджетные трансферты |
2880,0 |
000 2 02 49999 03 0000 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
2880,0 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
26 464,4 |
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Останкинский
от ____________ № ___
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Останкинский
от 21.12.2022 № 17/2
Расходы бюджета муниципального округа
Останкинский по разделам, подразделам, целевым статьям,
группам видов расходов классификации на 2023 год
Наименование |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма (тыс.рублей) |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
00 |
23092,1 |
||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
01 |
02 |
2783,0 |
||
Глава муниципального образования |
01 |
02 |
31А 01 00100 |
100 |
2689,8 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
01 |
02 |
31А 01 00100 |
120 |
2689,8 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
01 |
02 |
35Г 0101100 |
100 |
93,2 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
01 |
02 |
35Г 0101100 |
120 |
93,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
3114,0 |
||
Депутаты Совета депутатов муниципального округа Останкинский |
01 |
03 |
31 А 01 00200 |
234,0 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
01 |
03 |
31 А 01 00200 |
100 |
234,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
01 |
03 |
31 А 01 00200 |
120 |
234,0 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы |
01 |
03 |
33А 04 00100 |
100 |
2880,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
01 |
03 |
33А 04 00100 |
120 |
2880,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительной органов власти субъектов РФ, местных администраций |
01 |
04 |
17104,0 |
||
Глава администрации муниципального округа Останкинский |
01 |
04 |
31 Б 01 00100 |
2689,8 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
01 |
04 |
31 Б 01 00100 |
100 |
2689,8 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
31 Б 01 00100 |
120 |
2689,8 |
Обеспечение деятельности администрации/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
13844,3 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
100 |
12165,4 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
120 |
12165,4 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
200 |
1663,9 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
240 |
1663,9 |
Иные бюджетные ассигнования |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
800 |
15,0 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
850 |
15,0 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
01 |
04 |
35 Г 01 01100 |
569,9 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
01 |
04 |
35 Г 01 01100 |
100 |
569,9 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
35 Г 01 01100 |
120 |
569,9 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
5,0 |
||
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления |
01 |
11 |
32 А 01 00000 |
800 |
5,0 |
Резервные средства |
01 |
11 |
32 А 01 00000 |
870 |
5,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
86,1 |
||
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
01 |
13 |
31 Б 01 00400 |
800 |
86,1 |
Уплата иных платежей |
01 |
13 |
31 Б 01 00400 |
850 |
86,1 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
07 |
00 |
18,0 |
||
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 |
05 |
18,0 |
||
Обеспечение деятельности администрации/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
07 |
05 |
31 Б 01 00500 |
18,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
07 |
05 |
31 Б 01 00500 |
200 |
18,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
07 |
05 |
31 Б 01 00500 |
240 |
18,0 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
08 |
00 |
1993,1 |
||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
1993,1 |
||
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
08 |
04 |
35 Е 01 00500 |
1993,1 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
08 |
04 |
35 Е 01 00500 |
200 |
1993,1 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
08 |
04 |
35 Е 01 00500 |
240 |
1993,1 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
00 |
1091,2 |
||
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
660,0 |
||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
10 |
01 |
35 П 01 01500 |
660,0 |
|
Межбюджетные трансферты |
10 |
01 |
35 П 01 01500 |
500 |
660,0 |
Иные межбюджетные трансферты |
10 |
01 |
35 П 01 01500 |
540 |
660,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
431,2 |
||
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
10 |
06 |
35 П 01 01800 |
431,2 |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
10 |
06 |
35 П 01 01800 |
300 |
431,2 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
10 |
06 |
35 П 01 01800 |
320 |
431,2 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
12 |
00 |
270,0 |
||
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
40,0 |
||
Информирование жителей округа |
12 |
02 |
35 Е 01 00300 |
800 |
40,0 |
Уплата иных платежей |
12 |
02 |
35 Е 01 00300 |
850 |
40,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
230,0 |
||
Информирование жителей муниципального округа Останкинский |
12 |
04 |
35 Е 01 00300 |
230,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
12 |
04 |
35 Е 01 00300 |
200 |
230,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
12 |
04 |
35 Е 01 00300 |
240 |
230,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
26 464,4 |
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Останкинский
от №
Приложение 5
к решению Совета депутатов
муниципального округа Останкинский
от 21.12.2022 № 17/2
Ведомственная структура расходов
бюджетамуниципального округа Останкинский на 2023 год
Наименование |
Код ведомства |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма (тыс.рублей) |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
900 |
01 |
00 |
23092,1 |
||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
900 |
01 |
02 |
2783,0 |
||
Глава муниципального образования |
900 |
01 |
02 |
31А 01 00100 |
100 |
2689,8 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
01 |
02 |
31А 01 00100 |
120 |
2689,8 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
01 |
02 |
35Г 0101100 |
100 |
93,2 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
900 |
01 |
02 |
35Г 0101100 |
120 |
93,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
900 |
01 |
03 |
3114,0 |
||
Депутаты Совета депутатов муниципального округа Останкинский |
900 |
01 |
03 |
31 А 01 00200 |
234,0 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
01 |
03 |
31 А 01 00200 |
100 |
234,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 |
03 |
31 А 01 00200 |
120 |
234,0 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы |
900 |
01 |
03 |
33А 04 00100 |
100 |
2880,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 |
03 |
33А 04 00100 |
120 |
2880,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительной органов власти субъектов РФ, местных администраций |
900 |
01 |
04 |
17104,0 |
||
Глава администрации муниципального округа Останкинский |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00100 |
2689,8 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00100 |
100 |
2689,8 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00100 |
120 |
2689,8 |
Обеспечение деятельности администрации/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
13844,3 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
100 |
12165,4 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
120 |
12165,4 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
200 |
1663,9 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
240 |
1663,9 |
Иные бюджетные ассигнования |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
800 |
15,0 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
900 |
01 |
04 |
31 Б 01 00500 |
850 |
15,0 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
900 |
01 |
04 |
35 Г 01 01100 |
569,9 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
01 |
04 |
35 Г 01 01100 |
100 |
569,9 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 |
04 |
35 Г 01 01100 |
120 |
569,9 |
Резервные фонды |