Размер Цвет Изображения Выйти

Решения Совета депутатов от 09.11.2016 г.

Скачать документ Решения Совета депутатов от 09.11.2016 г.

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  09.11.2016 г.  №   16/1

 

 

 

О согласовании установки ограждающих устройств на придомовой территории многоквартирного       дома     по     адресу:

ул.  Академика   Королева,   д. 8,    корп. 2

           

В  соответствии с пунктом 5 части 2  статьи 1  Закона  города  Москвы  от  11 июля 2012 года №  39 «О наделении органов местного самоуправления  муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» и постановлением Правительства Москвы от 02.07.2013 № 428-ПП «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве», рассмотрев решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установке ограждающих  устройств (2 шлагбаума) по адресу: ул. Академика Королева,    д. 8, корп. 2, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

1. Согласовать установку ограждающих устройств (2 шлагбаума) на придомовой  территории  многоквартирного дома по адресу: ул. Академика Королева, д. 8, корп. 2, при условии соблюдения требований по обеспечению круглосуточного и беспрепятственного проезда на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб МЧС, организаций газового хозяйства и коммунальных служб, а также при отсутствии создания ограждающими устройствами препятствий или ограничений проходу пешеходов на территории общего пользования, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. Уведомить уполномоченное лицо общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о том, что все споры, возникающие между собственниками помещений многоквартирного дома, иными заинтересованными лицами по вопросам установки,  эксплуатации и демонтажа ограждающих  устройств по адресу: ул. Академика Королева, д. 8, корп. 2, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации,  в том  числе,  и  в судебном  порядке.

3. Направить настоящее решение уполномоченному лицу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: ул. Академика Королева,  д. 8, корп. 2, в управу Останкинского района города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

4.  Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский  в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  муниципального округа Останкинский А.Ю. Лукьянову.

 

 

Глава муниципального

округа   Останкинский                                                                                               А.Ю. Лукьянова

 

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  09.11.2016 г.  №   16/2

 

 

О  проекте  решения  Совета  депутатов

муниципального округа Останкинский

«О   бюджете   муниципального  округа

Останкинский  на 2017 год и плановый

период  2018  и  2019 годов»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  проектом  Закона  города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Останкинский,  Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Останкинский, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Останкинский в целях финансового обеспечения расходных обязательств, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

1. Утвердить проект решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский «О бюджете  муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в первом чтении (приложение).

2. Обратиться в Контрольно-счетную палату Москвы о проведении экспертизы проекта решения Совета депутатов муниципального округа Останкинский «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.  Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский  А.Ю. Лукьянову.

Глава муниципального

округа   Останкинский                                                                                    А.Ю. Лукьянова

 

 

Приложение 

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от   09.11.2016  № 16/2

ПРОЕКТ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

РЕШЕНИЕ

 

__________2016 года  №_________

 

О  бюджете муниципального округа

Останкинский    на     2017  год       и

плановый период 2018  и 2019 годов 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  Законом  города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Останкинский, Положением о бюджетном процессе муниципального округа Останкинский, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Останкинский в целях финансового обеспечения расходных обязательств

Совет депутатов решил:

1. Утвердить бюджет муниципального округа Останкинский на 2017 год  и плановый период 2018 и 2019 годов:

1.1. На 2017 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 17 600,7 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 17 600,7 тыс. рублей;

1.2. На 2018 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 15 214,6 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 15 214,6 тыс. рублей;

1.3. На 2019 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 15 214,6 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме  15 214,6 тыс. рублей.

Установить, что доходы бюджета муниципального округа Останкинский в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов  формируются  за  счет:

1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) неналоговых доходов в части:

а) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;

б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;

в) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части нужд муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;

г) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;

д) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.

2. Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Останкинский за  9 месяцев 2016 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального округа Останкинский за 2016 год (приложение 1).

3. Утвердить оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа Останкинский на 2016 год (приложение 2).

4. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 3).

5. Утвердить показатели прогноза  социально-экономического развития (плана и программы) муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 4).

6. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 5).

7. Утвердить пояснительную записку  к проекту решения  Совета депутатов муниципального округа Останкинский «О бюджете муниципального округа Останкинский в городе Москве на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (приложение 6).

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы: администрация муниципального округа Останкинский (приложение 7).

9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Останкинский (Приложение 8).

10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа Останкинский (приложение 9).

11. Утвердить перечень получателей бюджетных средств муниципального округа Останкинский в городе Москве на 2017 год.  (приложение 10).

12.Утвердить доходы местного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. (приложение 11).

13. Утвердить расходы бюджета муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по разделам, подразделам (приложение 12).    

14. Установить, что полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администратором доходов местного бюджета передаются администрацией муниципального округа Останкинский Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.

15. Установить верхний предел муниципального долга муниципального округа Останкинский по состоянию на 01 января 2018 года в сумме 0,0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 рублей согласно приложению 13.

16. Установить условно утвержденные расходы муниципального округа Останкинский:

1) на 2017 год в сумме 0,0 тысяч рублей; 

2) на 2018 год в сумме 0,0 тысяч рублей;

3) на 2019 год в сумме 0,0 тысяч рублей. 

17. Установить публичные нормативные обязательства муниципального округа Останкинский:

1) на 2017 год в сумме 0,0 тысяч рублей;

2) на 2018 год в сумме 0,0 тысяч рублей; 

3) на 2019 год в сумме 0,0 тысяч рублей. 

18. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Останкинский на 2017 год (приложение 14).

   19. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Останкинский на 2017 год (приложение 15).

   20. Утвердить норматив отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 16).

21. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств,  в сумме  0 рублей.

22. Установить, что сформировавшийся на 01 января 2017 года остаток средств на счете местного бюджета может быть направлен на покрытие кассовых разрывов в 2017 финансовом году при недостаточности на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета по минимальной бюджетной обеспеченности.

23. Предоставить право главе администрации в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального округа Останкинский на 2017 год, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, вносить изменения в бюджетные показатели с последующим утверждением Советом  депутатов  муниципального  округа Останкинский.

24. Наделить администрацию муниципального округа Останкинский  полномочиями по осуществлению функций администратора доходов бюджета муниципального округа Останкинский и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Останкинский.

 25. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

26.  Настоящее решение вступает в силу с  1 января 2017 года.

 27. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский   А.Ю. Лукьянову.

 

 

Глава муниципального

округа   Останкинский                                                                                    А.Ю. Лукьянова

 

 

 Приложение  1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от                   № _________

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Останкинский за  9 месяцев 2016 года и ожидаемые итоги  социально-экономического развития муниципального округа Останкинский  за 2016 год

 

                                                                                                                                   тыс. руб.

№ п/п

Показатели

План 

Факт

% выполнения  2016 года

Ожидаемое исполнение


 2016 года

01.10.2016 года


2016 год


 

Всего доходов

18459,2 

13565,9

73,5

18459,2 


1.

Налоговые доходы

15699,2

11465,9

73,0

15699,2


Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со  статьями  227, 227’ и 228  Налогового кодекса Российской Федерации

14649,2

11152,8

76,1

14649,2


Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой  в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

50,0

18,7

37,4

50,0


Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1000,0

294,4

29,4

1000,0


2.

Безвозмездные перечисления

 

 

 

 


Субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации расходов, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов и осуществлением отдельных расходных обязательств

2760,0

2100,0

76,1

2760,0


 

 

Всего расходов

 

 

19309,2

 

11723,6

 

60,7

 

19309,2


1.

Общегосударственные вопросы

15563,7

9833,4

63,2

15563,7


2.

Культура, кинематография

2290,5

1230,2

53,7

2290,5


3.

Социальная политика

774,0

297,0

38,4

774,0


4.

Средства массовой информации

681,0

363,0

53,3

681,0


Приложение  2

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от                №  ____

 

 

Оценка ожидаемого исполнения бюджета

муниципального округа Останкинский за 2016 год

Объем доходной части бюджета муниципального округа Останкинский на 2016 год утвержден решением муниципального Собрания муниципального округа Останкинский от 23.12.2015 № 17/2 «О бюджете внутригородского муниципального образования Останкинское в городе Москве на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».

Объем доходной части бюджета муниципального округа Останкинский на 01.09.2016  утвержден в  сумме 18459,2 тыс. руб., из которых 2760,0 тыс. руб. составляют межбюджетные трансферты, поступающие из бюджета города Москвы.

Реалистичность утвержденных бюджетных показателей по доходам подтверждается результатами исполнения бюджета муниципального округа Останкинский за истекший период года.

В целом ожидаемое поступление собственных доходов в бюджет муниципального округа Останкинский (без учета средств, поступающих из бюджета города Москвы) в 2016 году оценивается на уровне запланированных на 2016 год доходов.

Исполнение расходной части бюджета муниципального округа Останкинский  ожидается на уровне запланированных в бюджете муниципального округа Останкинский  в  городе Москве расходов.

Приложение  3

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от                  №  _______

П р о г н о з

социально-экономического развития

муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период

2018 и 2019 годов

 

В целях определения исходной базы для формирования бюджета  муниципального округа Останкинский на очередной финансовый год, трехлетнюю перспективу и создания условий для динамичного социально-экономического развития муниципального округа Останкинский, во исполнение ст. 173. БК РФ разработан прогноз социально-экономического развития муниципального округа Останкинский.

Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Останкинский  на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. учтены  в проекте бюджета города Москвы  на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. и приняты для покрытия минимально необходимых расходов местного бюджета.

                                                                                                                                    (тыс.руб.)

№ п/п
Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

 

Всего доходов

17 600,7

15 214,6

15 214,6

1.

Налоговые доходы

17 600,7

15 214,6

15 214,6

- налог на доходы физических лиц c доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации,

17 600,7

15 214,6

15 214,6

1. Доходы бюджета муниципального округа Останкинский в 2017 году и плановый период 2018-2019 гг. формируются за счет:

- отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации зачисляемых по дифференцированным нормативам;

- прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов.

2. Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Останкинский на 2017 год  составляет 0,2675 %, на 2018 год составляет 0,2161 %, на 2019 год  составляет 0,202 %.

Формирование прогнозных показателей расходов бюджета на содержание аппарата органов местного самоуправления и финансовое обеспечение прочих предметов ведения, установленных законом об организации местного самоуправления в городе Москве  базируется на основе единых по городу минимальных государственных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и на единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности, установленных в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. В основу расчета нормативов положены:

- численность населения, проживающего на территории муниципального образования, составляет  63 023 чел.,

- объем социальных гарантий на уровне государственных служащих.

Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности для расчета расходов бюджета муниципального округа на 2017 год и плановый период 2018-2019гг.:

1. Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами  в,г,д,и,к пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (с учетом внесенных изменений), муниципальный округ Останкинский соответствует 2 группе муниципальных  округов  с численностью населения от 50001 до 100000 человек.

2. Норматив по оплате проезда на всех видах городского  пассажирского транспорта, кроме такси, в 2017 году в сумме 18,2 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 18,2 тыс. рублей,  в 2019 году в сумме 18,2 тыс. рублей исходя из расчета 12 депутатов Совета депутатов муниципального округа, в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации.

3. Норматив обеспечения расходных обязательств по полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в графах 2,3,5)  в 2017  году определен в сумме 37,0 рубля в расчете на одного жителя, в 2018  году - в сумме 37,0 рублей, в 2019  году – в сумме 37,0 рублей.

4. Норматив по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных подпунктом ж  пункта 19 части 1 статьи 8 и пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» на 2017 год определен в сумме 2 331,9 тыс. рублей.

Приложение  4

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

                                                                                                                                      от                №  ______

Показатели прогноза  социально-экономического развития (плана и программы развития) муниципального округа Останкинский

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

Прогноз социально-экономического развития разработан на основании проекта закона города Москвы о бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, прогноза социально-экономического развития города Москвы, перечня расходных обязательств муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства Москвы.

                                                             (тыс.руб.)                                                                                                                                                                               

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за 2016 год

(01.09.16)

Прогноз

Очередной 2017 год

Плановый период

2018 год

2019 год

1.

Численность населения муниципального образования

чел.

62743

63023

63023

63023

2.

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд:

- за счет собственных средств

- за счет субвенций

 тыс. руб.

1096,0

0

 

                

1096,0

 

0

1096,0

0

 

       

1096,0

 

0

3

Объем оказания платных услуг населению

тыс. руб.

-

-

-

-

4.

Объем оказания бесплатных услуг населению

тыс. руб.

0

0

0

0

5.

Наличие мероприятий по осуществлению добровольного экологического мониторинга

ед.

-

-

-

-

    6.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

тыс.

681,0

916,4

916,4

916,4

7.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий

тыс.

1415,5

1415,5

1415,5

1415,5

Приложение  5

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от                 №  _______

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального  округа  Останкинский

на  2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основными задачами на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов являются:

  1. В области формирования финансовых ресурсов.

1.1. Реализация исчерпывающих мер по максимальной мобилизации финансовых ресурсов путем координации деятельности органов местного самоуправления;

1.2. Осуществление контроля за полнотой поступления причитающихся муниципальному округу налоговых доходов.

2. В области совершенствования бюджетного процесса  и расходования бюджетных средств.

2.1.  Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального округа Останкинский и осуществление экономически обоснованной бюджетной политики;

2.2. Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном округе за счет повышения роли среднесрочного и текущего планирования, усиления контроля за расходованием финансовых средств местного бюджета; 

2.3. Безусловное выполнение всех принятых социальных обязательств;

2.4.   Оптимизация расходов на функционирование органов местного самоуправления и рациональной экономии финансовых средств на текущее содержание за счет совершенствования практики размещения муниципального заказа на конкурсной основе.

Приложение  6

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от                 №  _______

 

п о я с н и т е л ь н а я   з а п и с к а

к проекту решения  Совета депутатов муниципального округа Останкинский  «О бюджете муниципального округа Останкинский  на 2017 год

и плановый период 2018 и 2019 годов»

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в рамках осуществления бюджетного процесса на рассмотрение Совету депутатов представляется проект решения  «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы».

Основные параметры формирования прогноза финансовых ресурсов муниципального округа Останкинский и их направлении на обеспечение расходных обязательства муниципального округа Останкинский на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годы определены  законом города Москвы о бюджете.

Бюджет муниципального округа Останкинский разрабатывался с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжения Правительства Москвы «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а также на основе предварительных итогов и прогноза социально-экономического развития муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа Останкинский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Общие показатели доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета характеризуются следующими данными:

                                                                                                                             тыс.руб.

 

2017

2018

2019

Доходы

17 600,0

15 214,6

15 214,6

Расходы

17 600,0

15 214,6

15 214,6

Основным источником доходов местного бюджета на 2017-2019 годы установлен налог на доходы физических лиц. Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет на 2017 год  составляет 0,2675 %, на 2018 год составляет 0,2161 %, на 2019 год  составляет 0,202 %.

                                                                                                                                        тыс.руб

ДОХОДЫ

 

 

2017

 

 

  2018

 

 

2019

Налог на доходы физических лиц

 

17 600,0

15 214,6

15 214,6

ВСЕГО  ДОХОДЫ 

17 600,0

15 214,6

15 214,6

Формирование объема и  структуры расходов бюджета муниципального округа Останкинский осуществлялось исходя из необходимости финансового обеспечения минимальных расходов бюджета муниципального округа Останкинский, а также в соответствии с методикой расчета субвенций, предоставляемых в 2017-2019 годах из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы.

п/п

Наименование показателя

 

Значение показателя в 2016 году

(01.09.16) тыс. руб.

Значение показателя в 2017   году тыс. руб.

Причины и факторы изменений

1.

Численность населения муниципального образования

62743

63023

Проект закона «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

2.

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд:

- за счет собственных средств,

- за счет субвенций

1096,0

0

 

 

                 

1096,0

 

0

 Закон города Москвы от 25.12.2013 г. № 72 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы»

3.

Объем оказания бесплатных услуг населению

-

-

Выделение денежных средств не предусматривается

4.

Наличие мероприятий по осуществлению добровольного экологического мониторинга

-

-

Выделение денежных средств не предусматривается

5.

Объем финансовых средств, выделяемых из местного бюджета на

 капитальный ремонт помещений, занимаемых органами местного самоуправления

-

 

 

 

-

 

 

Выделение денежных средств не предусматривается

6.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

681,0

916,4

Увеличение стоимости электронной версии газеты

7.

Объем финансовых средств, выделяемых на организацию и проведение местных праздников и иных зрелищных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан РФ

1415,5

1415,5

Проект закона «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Приложение  7

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от                    №  _______

П е р е ч е н ь

главных администраторов доходов бюджета

города Москвы – администрация  муниципального округа

Останкинский

Код главного администратора 

Наименование главного администраторов доходов

182

Управление  федеральной налоговой службы  России по городу Москве (УФНС России по г. Москве)




Приложение  8

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от                №  _______

П е р е ч е н ь

главных администраторов доходов бюджета

муниципального округа  Останкинский

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета МО Останкинский и виды (подвиды) доходов

900

Администрация  муниципального округа Останкинский

Краткое наименование: администрация МО Останкинский

ИНН 7717048143   КПП 771701001

ОКАТО 45280572000

900

11302063030000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11301993030000130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11302993030000130

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11623031030000140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11623032030000140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11632000030000140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11633030030000140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11690030030000140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11690030030001140

Поступления от денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов

900

11690030030009140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

11701030030000180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований  городов федерального значения

900

20201003030000151

Дотации  бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

900

20249999030000151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

20703010030000180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

20703020030000180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

20803000030000180

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

900

21903000030000151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

Приложение  9

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от                 №  _______

Перечень

главных администраторов  источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа Останкинский